четверг, 5 февраля 2009 г.

М. Леви "Каждый хочет любить..."

...Когда Ромен бросил меня, то сказал, что любит меня, но жить должен со своей женой. Как думаешь, у цинизма нет пределов?
Я была его любовницей три года; тридцать шесть месяцев о ожидании, когда сбудется обещание, которое он так и не сдержал. Что же во мне так сломалось, что я снова влюбилась в мужчину, который на самом деле любит другую? У меня больше нет сил... Я больше никогда не хочу смотреть на часы и думать, что вот сейчас мой любимый вернулся к себе домой, садится за стол с другой, говорит ей те же слова, делает вид, что я вообще не существую... Я больше никогда не хочу говорить себе, что была лишь эпизодом, романчиком, который их только сблизил, что именно благодаря мне он понял, что любит ее... В этой истории я настолико потеряла собственное достоинство, что даже начала сочувствовать его жене; клянусь тебе, однажды я поймала себя на том, что злюсь на него за все вранье, которым он наверняка потчевал ее. Если б она могла его слышать, если бмогла видеть его глаза, когда он тайком прибегал ко мне. Я не могу себе простить, что была такой идиоткой. Я никогда больше не хочу слышать этого голоса подруги, которая уверена, что она тебе помогает, когда говорит, что тот, другой, возможно, просто ошибся, и не исключено, что он был вполне искренен; а главное, никогда, никогда не слышать, что так будет лучше! Я больше никогда не хочу жить полужизнью. Мне потребовались долгие месяцы, чтобы заставить себя поверить, что я тоже достойна полной жизни.

Комментариев нет: