вторник, 2 июня 2009 г.

Письмо другу

Знаешь... я сейчас сама не знаю чего хочу (или стараюсь не обращать внимания на свои желания, которые регулярно лезут из подсознания, подкрадываются во сне, подсовывают расслабленному и не ожидающему подвоха организму картинки, от которых просыпаешься в слезах...) С одной стороны- я хочу быть с ним и чем больше времени мы проводим вместе, тем сильнее я к нему прирастаю. Читая книги, слушая музыку, увидев любопытную сценку на улице или попробовав новое необычное блюдо, думаю о том, как бы он отреагировал, оценил… (Ты не представляешь как полгода назад я хотела ребенка, ребенка от него, девочку. И как после его отъезда я просыпалась в слезах от того, что мне снилось его возвращение, а я встречаю его с ребенком на руках. Нежный запах нагретой солнцем детской макушки, пухлые ручки у меня на шее... Это снилось мне несколько дней подряд и от этого можно было сойти с ума.)  Но с другой стороны... чужой неверный муж (как бы я не гнала мысли о его жене, а они все равно лезут)- это всё равно неверный муж и обманывающий одну точно так же обманет другую... третью... А я не хочу быть обманутой))) Чужой. Неверный. Муж. Каждое слово как ржавый гвоздь… Если встанет вопрос выбора (а рано или поздно он возникнет), у меня нет сомнений в чью пользу он будет сделан. Каждой женщине нужен мужчина. Свой собственный, единственный. А о какой собственности и единственности можно говорить в данном случае? Взяла во временное пользование, обещаю вернуть не сильно поюзанным))) Поэтому отношения будут длиться столько времени, сколько получится. Для меня «кредит доверия» вполне осязаемое выражение. В начале каждого знакомства авансом выделяю его каждому. Обманы, уловки, мелкое лукавство, недоговоренности уменьшают запас доверия. Почему-то мелкое вранье сильнее ранит. Иногда хочется спросить: зачем? Ради чего так невиртуозно врать?... Если почувствую, что моя вера и доверие закончились, поставлю точку. А сейчас мне просто хорошо. Так нереально хорошо, что иногда бывает страшно)))

Комментариев нет: